Многим игрокам интересно, как же делать распрыг в cs 1.6. Хочу предупредить, что bunnyhop на многих серверах считают читом. Для изучения фишки "распрыг в cs" вам понадобится лишь умение пользоваться консолью и много свободного времени. Распрыг в cs - баг, которым уже нельзя воспользоваться в CSS и Counter-Strike: Global Offensive, но он по прежнему актуален в Counter-Strike и его азиатском брате Condition Zero.
История появления распрыга в cs довольно-таки интересная. Началась она ещё с Counter-Strike версии 1.3. Как-то сидя в клубе я приметил одного паренька под ником "Xupypr". Он буквально за секунд 10 добирался с респа кт (на втором дасте) до "коробки" через "зз". Все игроки на сервере были просто в шоке, ведь они просто-напросто не ожидали его там увидеть. Недолго поиграв с ним я поинтересовался, как же он делает распрыг в cs. Сначала парень долго игнорировал меня, но поняв что что дело это напрасное, позвал к себе в общежитие. После получасового разговора я таки понял, о том откуда появился распрыг в cs, и как его делать.
А пошел он из Quake. Да, именно исходники движка Quake использовались для написание Valve движка Gold Source. Но в Quake для длинного прыжка даже консоль открывать не нужно, поэтому проблем с распрыгом в нём не возникает. Этому геймеру пришла идея, что если есть распрыг в кваке, то и с кс ему бы некуда деться, ведь её только открыли и ещё хорошо не оттестировали. После долгих проб у него всё-таки получилось.
Для распрыга в cs вводим в консоле:
Цитата
alias "name" "+jump;wait;-jump;wait;+jump;wait;-jump;wait;+jump;wait;-jump;wait;+jump;wait; -jump;wait;+jump;wait;-jump;wait;"
Весь этот текст нужно ввести в одну строчку. Так же можно создать в папке cstrike файл bhop.cfg, добавив в него эту строчку, а в config.cfg (в той же папке) прописать "exec bhop.cfg".
Внимание! Сейчас все античиты банят альясы, поэтому крайне не советую заходить с данным скриптом на сервера которыми вы дорожите.
Итак, переходить к распрыжке в cs. В строчке указанной выше мы сделали так, чтобы в прыжке присутствовали небольшие паузы. Этим бы облегчили распрыг "name" (name - название нашего альяса).
Внимание! Каждый знак из строчки выше должен быть на своём месте. При малейшем изменении распрыг не получится.
Далее прописываем в консоль
Цитата
alias -bjskutt "-jump"
Без ввода этой команды прыжки будут работать наоборот. Например при повороте вправо мы будем поворачивать влево. Дабы этого не было мы ввели команду выше.
После всего этого вводим в консоль
bind "space" "name" У профессиональных bhop-еров распрыг на колёсико мышки, но лично мне это не кажется удобнее.
Теперь возникает вопрос "А как прыгать то?"
Вся фишка в том что кнопку "W" нам нужно жать только для разгона. Далее управление идёт с помощью кнопок "A" "D" (стрейфуя), кнопки прыжка (у нас на пробел), ну и мышки.
Итак, разгоняемся на "W". Двигаем мышкой вправо, одновременно нажимая на кнопку "D" (делаем правый стрейф), после чего перед моментов приземления жмём прыжок (пробел), далее сразу делаем левый стрейф: на клавиатуре жмём "A" подвигая мышку влево. Стрефы делаем поочерёдно.
В общем вам нужно учуять именно момент когда мы приземляемся, и в него же сделать стрейф в другую сторону.
Что бы были какие-то результаты нужно часто и долго тренироваться. У нас тренировки заняли где-то две недели, после чего мы уже могли на cs_assault перепрыгивать с терровского здания (с крыши) на мост.
Удачи в изучении этого не лёгкого дела - распрыга в cs!