Одна из важнейших вещей в игре - пинг. Пинг в кс решает почти всё. Пусть у вас будет хоть скилл про геймеров, а с больших пингом вы попросту загнётесь от лагов. Итак, хочу вам рассказать как уменьшить пинг в cs. Для всего этого нам понадобится консольно и команды для неё.
Команды cl_allowdownload и cl_allowupload отвечают за скачивание моделек с сервера. Сами модельки сильно фпс не поднимут, но если железо у вас старое, то рекомендую играть на серверах где текстурки стоят дефолтные.
Количество пакетов отсылаемых серверу в секунду определяется командой cl_cmdbackup. Выставляем значение 2.
cl_cmdrate определяет скорость с которой посылаются команды на сервер. Если в интернет вы выходите в помощью модема, то рекомендуемое значение для вас около 20-30.
У значения cl_download_ingame ставим 0. Оно отвечает за скачивание всяких логотипов в самой игре, что совершенно не нужно. Разве, если вы грозный фанат рекламы.
cl_lc обязательно ставим 1. Команда отвечает за компенсацию лагов со стороны сервера. Очень даже полезно.
В значениях cl_lw и cl_lb ставим 1. Отвечают они за действия оружия, крови и тому подобного на стороне клиента, а не сервера.
Команда cl_nodelta запрещает дельта сжатие, которое существенно снимает нагрузку со слабых пк. Выставляем значение 0.
Для того чтобы игроки двигались плавно - присваиваем команде cl_nopred значение 0.
cl_resend определяет время, через которое отсылать пакет, в том случае, если прошлый не дошел. Рекомендую ставить 4-5
cl_updaterate обновляет сведенья об игре. Лично я ставлю 20.
Команда fps_modem создана для увеличения фпс, если вы играете через модем. Выставляем значение близкое к 30.
mp_decals отвечает за количество одновременно видимых предметов. Чтоб уменьшить лаги ставьте 0.
При значении 0 команды r_drawviewmodel у нас уменьшится FPS, а играть станет намного лучше.
hud_fastswitch отвечает за быструю смену оружия. Очень полезно, ведь не нужно лишний раз кликать левой кнопкой мыши для принятия.
max_shells определяет количество гильз, которые мы можем видеть одновременно. Я поставил 0.
За качество дома отвечает команда fastsprites. ИМХО, лучше ставить 2.
max_smokepuffs отвечает за одновременно видимые клубки дыма. Не советую ставить более 2.
Клиент настроили. Ещё будет полезно прописать для тех кто держит сервера в их конфигах:
sv_unlag 1 - разрешает команды cl_lb, cs_lw и cl_lc на стороне клиента.
sv_unlagmax - отвечает за время которое компенсирует клиент. Рекомендую ставить 0.5
Для количество пакетов, которые будут вычислять задержку клиента используют команду sv_unlagsamples. Значение желательно выставить 1.
Так же, напоследок, не могу не добавить, что со всеми этими командами нужно экспериментировать, тем самым искать свои оптимальные значения.
Удачной игры, и маленького пинга!